В дилерском центре «Квета-Авто» ŠKODA Rapid в трех комплектациях: Active, Ambition и Style
Новый RAPID представляет безупречно сбалансированное сочетание функциональности и эмоций, отражая новый этап эволюции дизайнерского языка ŠKODA. Динамичные линии и измененная оптика формируют свежий облик популярной модели. Кроме того в машине целый набор решений в духе Simply Clever, которые делают ежедневное использование автомобиля проще и приятнее.
Так, на центральной консоли появились два разъема USB-C, позволяющие водителю подключать больше персональных устройств. Багажное отделение лифтбека может быть оснащено элементами, помогающими зафиксировать вещи на месте. В их числе две пластиковые детали с лентой Velcro, предотвращающие нежелательное перемещение багажа во время движения, а также прочные крючки, расположенные по бокам багажного отделения, для удобного и безопасного размещения багажа. Кроме того, имеется двусторонний коврик, который при необходимости можно перевернуть с тканевой стороны на более практичную резиновую.
Также среди удобных деталей – держатель парковочных талонов, отсек с оригинальным зонтом ŠKODA под пассажирским сиденьем и скребок для льда, который размещен под крышкой лючка топливного бака. В просторном отсеке передней двери предусмотрен держатель для 1,5-литровых бутылок. Здесь же можно опционально разместить съемную корзину для мусора.
Дополнительный комфорт пассажиров заднего ряда обеспечат держатели дверей, которые теперь вмещают бутылочки емкостью до 0,5 л., а также два разъема USB-C в задней части салона (доступны уже в базовом оснащении, начиная с комплектации Ambition).
Кроме того, традиционно для ŠKODA автомобиль оснащается практичной системой бесключевого доступа KESSY (серийно в комплектации Style, опционально в комплектации Ambition), которая существенно упрощает доступ в автомобиль и запуск двигателя.
Новый ŠKODA RAPID оснащается электромеханическим рулевым управлением. Установленный на рулевой колонке электропривод помогает водителю при повороте рулевого колеса. Такое решение позволяет улучшить характеристики рулевого управления, снизить массу и сделать узел более компактным. Еще одним преимуществом такой конструкции является то, что система потребляет энергию только в момент поворота рулевого колеса, внося таким образом свой вклад в экономию топлива